Благодаря "режиму бездорожья" можно выключить функцию ABS, что позволяет (при макс. скорости 15 км/час) обеспечить синхронное торможение колес, что, в частности, полезно в особенно сложных условиях бездорожья, когда необходимо хорошее сцепление с дорогой. Как только скорость превысит 15 км/час, функция ABS автоматически включится.
Декомпрессионный моторный тормоз силовой установки Cursor, соединенный с турбонагнетателем с изменяемой геометрией или с CEB, делает торможение безопасным и снижает частотность использования рабочих тормозов, тем самым уменьшая износ расходных деталей тормозной системы.
В базовых комплектациях 8x4 и 6x4 с одним редуктором имеются передние и задние дисковые тормоза, понижающий редуктор, а автомобили с колесной формулой 8x4 and 6x4 оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, - все управляется электроннымисистемами ABS, EBL. Для оптимизации тормозного усилия в зависимости от нагрузки по запросу имеется антипробуксовочная система ASR.
На всех передних осях с дисковыми тормозами установлено устройство переднего парковочного тормоза.
В полноприводных версиях 4x4 and 6x6 тормоза барабанные duo duplex на всех колесах.
Антиблокировочная система тормозов ABS на Trakker предотвращает блокировку колес при торможении независимо от состояния дорожного покрытия. Импульсы, передаваемые на датчики системы ABS, расположенные на колесах, дают точную информацию о поведении и реакции каждого из колес во время торможения. В результате ABS способна мгновенно снизить тормозное усилие прежде чем заблокируется одно или несколько колес. Если состояние дорожного покрытия позволяет более активное торможение, система ABS увеличит тормозное усилие до максимального предела сцепления с дорогой.
Trakker оснащен системой EBL (Система электронного ограничения тормозного усилия) для оптимизации тормозного усилия в зависимости от нагрузки.
Импульсы, передаваемые на датчики системы ABS, дают всю информацию о реакции каждого из колес во время торможения.
Следовательно, можно рассчитать на каждый момент времени фактическое распределение нагрузки между осями и подвижной остью длякалибровки тормозного усилия на каждой оси в реальном временис учетом существующих условий.
Система ASR (Анти-пробуксовочная система) препятствует скольжению ведущих колес и улучшает силу тяги при разгоне.
Электронная система ASR:
С системой ASR ведущие колеса имеют наилучшую из возможных силу тяги на всех видах дорожного покрытия, даже на скользкой или неровной дороге.