IVECO Stralis
Iveco Stralis разработан с целью удовлетворения сегодняшних и будущих требований профессиональных грузоперевозчиков и имеет модификации, способные выполнить любую задачу самым лучшим образом.
Stralis предназначен обеспечивать следующие задачи:
- внимание к деятельности клиента и, как следствие, максимальная производительность;
- внимание к безопасности и удобству водителя грузовика, и, как следствие: просторные кабины, комфортабельные сидения и спальные места;
- эргономичность органов управления и высокое качество жизни на борту автомобиля.
В результате, Stralis в варианте тягача и грузовика является самым удобным автомобилем для международных и междугородних перевозок, а также для доставки грузов в городах и городских поселениях.
Грузовик для междугородных перевозок

Транспортное средство, используемое для дальних международных и междугородних перевозок по шоссе, имеет большой пробег (в среднем 150 тыс. км в год) и движется на постоянных коммерческих скоростях, уделяя особое внимание расходу топлива. Уровень расхода топлива во многом зависит от груза, типа кабины и качества дороги.
Имеется три основных критерия для выбора автомобилей для такого рода поездок, и Stralis соответствует всем этим критериям:
- высокая гибкость, надежность и эффективная трансмиссия;
- очень комфортабельный в управлении;
- впечатляющее внутреннее пространство и комфорт как для работы, так и для отдыха.

Самая подходящая компоновка седельного тягача для дальних перевозок включает следующее:
- Кабина AS (Active Space Super 3) с высокой крышей, имеющей оптимальные динамические характеристики, с эффективным расходом топлива и сниженным уровнем шума. Кабина щедро укомплектована таким оборудованием, как комфортное сидение водителя, кондиционер и дополнительные спальные места. Коробка передач EuroTronic предлагается в стандартной комплектации для комфортабельного управления с возможность заказа трансмиссионного тормоза ZF Intarder. Для безопасности стандартная комплектация включает: EBS, Hill Holder и Front Park Brake, а ESP, система предупреждения об отклонении от выбранной полосы и усовершенствованный круиз-контроль предлагаются как дополнительные опции.
-

Соответствующие стандарту EEV двигатели (превышающие требование к выбросу стандарта Euro5) мощностью от 420 до 500 л.с. в зависимости от нагрузки и дороги (возможны грунтовые дороги) с самым длинным межсервисным интервалом в своем классе (каждые 150 тыс. км);
- варианты тягачей с колесной формулой 6×2 (440 S … TX/P), тягачей с колесной формулой 4×2 (440 S… T/P) и 6×2 одиночного грузовика(260 S Y/FP-GV, Y/FS-GV).
Грузовой автомобиль с демонтируемым кузовом
Контейнеровозы используются для различных целей — от доставки грузов до дальних перевозок. Кабины, предлагаемые Stralis с колесными формулами 4×2 и 6×2.

(одиночный грузовик или прицеп-платформа с фиксированными, подъемными или управляемыми осями) позволяют каждому клиенту сконфигурировать совершенный для него автомобиль.
Имеется ряд критериев, соответствующих трем задачам, и Stralis2 соответствует всем этим трем критериям:
- быстрая замена кузова;
- превосходная маневренность автомобиля, что помогает замене кузова;
- очень комфортабельный в управлении.
Самая подходящая компоновка Stralis для демонтируемых кузовов включает следующее:
-

Кабина AD (Active Day) для повседневного использования и AT (Active Time) для междугородних перевозок с редкими случаями ночного отдыха.Обе кабины щедро укомплектованы таким стандартным оборудованием, как комфортное сидение и коробка передач EuroTronic, а для безопасности (в зависимости от модели) имеется следующее оборудование: EBL, EBS, Hill Holder, Front Park Brake, а система предупреждения об отклонении от выбранной полосы и усовершенствованный круиз-контроль предлагаются как дополнительные опции.
- Соответствующие стандарту EEV двигатели (превышающие требование к выбросу стандарта Euro5) мощностью от 310 до 360 л.с. для городских перевозок и от 420 до 480 л. с. для междугородних перевозок с самым длинным межсервисным интервалом в своих классах (до 150 тыс. км).
Варианты шасси с кабиной с колесными формулами 4×2 и 6×2: (190 S … CM или 260 S … CM) с интегрированной пневмоподвеской для контейнеровозов.

Низкорамный седельный тягач

Автомобиль для перевозки большого объема легковесного груза на междугородних и международных маршрутах только частично использует максимальную полезную нагрузку, но максимально использует пространство кузова/прицепа.
Имеется четыре основных критерия, которые следует рассмотреть, и Stralis соответствует всем этим критериям:
- заниженная рама для увеличения объема груза;
- надежная и оптимизированная трансмиссия для экономии расхода топлива;
- очень комфортабельный в управлении;
- впечатляющее внутреннее пространство и комфорт как для работы, так и для отдыха.
Самая подходящая компоновка Stralis для перевозки больших объемов груза включает следующее:
- Тягач и одиночный грузовик с кабиной AS (Active Space) для дальних перевозок или тягач с кабиной AT (Active Time).
- Соответствующие стандарту EEV двигатели (превышающие требование к выбросу стандарта Euro5) мощностью от 420 до 500 л. с. с самым длинным межсервисным интервалом в своих классах(каждые 150 тыс. км).
Седельный тягач с колесной формулой 4×2 (440 S … T/P LT — Low Tractor) и варианты одиночного грузовика с колесной формулой 6×2 (260 S … GV — Grandi Volumi) с интегрированной пневмоподвеской и низкопрофильными шинами.

Купить IVECO Stralis