ECODAILY – это воплощение самых современных технологий двигателестроения и максимального уважение к окружающей среде: имеется три двигателя разной мощности, уровень выхлопа которых превосходит стандарт EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль), и, соответственно, превышает требования, установленные стандартом Euro5.
Двигатели ECODAILY обеспечивают максимальную приспосабливаемость для легких профессиональных грузовиков: максимальный крутящий момент достигается даже при минимальном числе оборотов (между 1250 и 1500 об/мин) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне.
Комплексный подход к проектированию ECODAILY позволил сделатьмежсервисный интервал самым длинным для автомобилей этого класса (40 тыс. км), что означает существенное сокращение непроизводительных простоев и эксплуатационных затрат. Все точки, требующие регулярного осмотра, находятся в легкодоступных местах, что также способствует минимизации простоев автомобиля.
Инновационная конструкция ECODAILY делает его одним их самых экономичных легких коммерческих автомобилей с отличными показателями по экономии топлива. В качестве опции имеются также топливные баки большего объема (до 120 литров).
Предлагаемая силовая установка объемом 2,3 литра с системой впрыска Common Rail недавно пополнилась двумя новыми модификациями: 106 л.с. (с максимальным крутящим моментом 270 Нм) и 126 л.с. (290 Нм), вошедшими в семейство двигателей 96, 116 и 136 л.с. (имеющих турбокомпрессоры с изменяемой геометрией).
Соответствующие стандарту EEV 3-литровые двигатели системой впрыска Common Rail мощностью 140 л.с. (350 Нм) и 170 л.с. (400 Нм) имеют фильтр дизельного двигателя (DPF) в стандартной комплектации и относятся к самым экологически безопасным в мире дизельным силовым установкам.
Соответствие требованиям стандарта EEV достигается без применения системы избирательного каталитического восстановления азота (SCR), т.е. добавки на основе мочевины. Процесс сгорания топлива оптимизирован за счет включения в конструкцию двухступенчатого турбонагнетателя Twin Turbo и применения усовершенствованной системы рециркуляции отработавших газов EGR.
Венчают гамму два 3-литровых двигателя с системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией VGT мощностью146 л.с. и 176 л.с.
3-литровые двигатели 170 и 176 л.с. развивают один из самых высоких крутящих моментов среди всех легких коммерческих автомобилей – 400 Нм.
Соответствующий требованиям EEV 3,0-литровый двигатель мощностью 136 л.с. (350 Нм) работает на сжатом метане и отличается самым низким в своем классе выбросом CO2 и самым экономичным расходом топлива. Рабочие характеристики двигателя превышают все показатели остальных двигателей, работающих на биометане: крутящий момент выше на 45%, а экономия топлива больше почти на 10%.