(423) 272-99-33 техника
(423) 277-28-47 запчасти
(423) 272-24-54 сервис

Производительность

Увеличенный рабочий объем и крутящий момент при неизменном расходе топлива


 

 

 

Линейка двигателей Евро-6 для нового STRALIS имеет увеличенный рабочий объем и крутящий момент при неизменном расходе топлива - отчасти благодаря уникальной системе HI-eSCR , запатентованной разработке компании FPT INDUSTRIAL, которая является самым современным решением подобного рода для двигателей, работающих в сложных условиях.

Благодаря высокой эффективности системы каталитической нейтрализации HI-eSCR новый STRALIS - единственный тяжелый грузовик на рынке, соответствующий требованиям Евро-6 без использования системы EGR.

Новые двигатели также оснащены новой электронноуправляемой системой турабонаддува с изменяемой геометрией (EVGT).


Система HI-eSCR (адаптированная IVECO) - это в настоящий момент единственная технология, обеспечивающая двигателям Евро-6 расход топлива на уровне силовых агрегатов Евро-5 (использование системы EGR в среднем увеличивает расход топлива на 3%).

По сравнению с решениями конкурентов двигатели Cursor с системой HI-eSCR обладают рядом преимуществ:

  • более компактная конструкция и сниженная масса (использование всего одной системы обработки NOx и отсутствие EGR позволяют достигнуть увеличенной производительности на двигателях, обладающих по сравнению с конкурентами меньшим рабочим объемом, благодаря чему размеры системы охлаждения остались неизменными,
  • повышенная эффективность и сниженный расход топлива благодаря оптимизированному сгоранию топлива без использования EGR и пассивной регенерации сажевого фильтра (нет необходимости в дополнительном впрыске топлива для сжигания мелких частиц, что снижает расход топлива и термическую нагрузку на систему дополнительной очистки ОГ),
  • только пассивная регенерация сажевого фильтра благодаря снижению количества мелких частиц в двигателе, что обеспечивает преимущества в плане межсервисных интервалов,
  • самые высокие в классе показатели удельной мощности и крутящего момента благодаря повышенной термодинамической эффективности силовых установок в сочетании с технологией Common Rail и новой электронно управляемой системой турбонаддува с изменяемой геометрией.