Новый Daily фургон располагает самой широкой и самой инновационной линейкой двигателей в сегменте коммерческих автомобилей и является синонимом лучших технологий двигателестроения и экологичности: адаптация таких систем, как Multijet II, Start&Stop и индикатора переключения передач, обеспечивает невероятные характеристики мощности, крутящего момента, эффективности и весьма низкую токсичность ОГ. Его двигатели рабочим объемом 2,3 и 3 литра наделяют автомобиль выдающейся эластичностью (благодаря тому, что максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах и остается постоянным в широком диапазоне). Поэтому он демонстрирует великолепную производительность в любой миссии. Высокая надежность и удобно расположенные станции технического обслуживания гарантируют уменьшенное время простоев и сниженные эксплуатационные затраты. Вся линейка двигателей соответствует нормам Евро 5 или стандарту EEV и включает в себя три новых разработки:
• Новый, высокоэффективный силовой агрегат, специально разработанный для уменьшения расхода топлива и токсичности ОГ, располагает рабочим объемом 2,3 литра, оснащается системой турбонаддува с изменяемой геометрией и системой впрыска топлива Multijet II, выдает 146 л.с. и 350 Нм крутящего момента и устанавливается вместе со специально разработанной 6-ступенчатой коробкой передач с функцией Start&Stop и индикатором переключения передач. Данные системы также доступны для двигателя рабочим объемом 2,3 литра в мощностных модификациях 106 и 126 л.с.
• Самый мощный на рынке четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 205 л.с. и рабочим объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува Twin Turbo с интеркулером, развивает максимальный крутящий момент 470 Нм; это первый двигатель такого типа, который превзошел отметку в 200 л.с. благодаря использованию двух турбонагнетателей: один из которых обладает малой инертностью для мгновенного отклика на низких оборотах, а второй подключается для обеспечения максимальной мощности.
• Новый 146-сильный 3-литровый дизельный двигатель с системой турбонаддува с изменяемой геометрией и крутящим моментом 370 Нм, дополняет линейку 3-литровых двигателей (170 л.с. Twin Turbo и 136 л.с. Natural Power) и завершает гамму двигателей EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль), токсичность выбросов которых значительно превосходит установленные стандарты.
126-сильный двигатель рабочим объемом 2,3 литра также прибавил в крутящем моменте и теперь развивает 320 Нм. Всего для нового Daily теперь доступны девять двигателей мощностью от 106 до 205 л.с., развивающих максимальный крутящий момент вплоть до 470 Нм.
Все дизельные двигатели нового Daily серийно оснащаются сажевым фильтром.Работающий на газе двигатель Natural Power является лидером среди газовых силовых агрегатов и развивает 136 л.с. и 350 Нм крутящего момента, обладая при этом самым низким расходом топлива и токсичностью ОГ в своем классе. Двигатель Natural Power также может работать на бензине в "режиме восстановления".
Гамма двигателей 2,3 Multijet II включает в себя три мощных модификации: кроме 106-сильного силового агрегатв (максимальный крутящий момент 270 Нм) теперь также предлагаются 126-сильный двигатель (который развивает внушительные 320 Нм крутящего момента) и новый 146-сильный силовой агрегат с системой изменения геометрии турбонаддува и максимальным крутящим моментом 350 Нм.
Гамма 3-литровых силовых агрегатов Common Rail включает в себя пять супердвигателей:
Три двигателя Евро 5 - 146 л.с. и 350 Нм, 170 л.с. и 400 Нм и новый 205-сильный силовой агрегат Twin Turbo, выдающий внушительные 470 Нм крутящего момента. Последний двигатель, оборудованный системой турбонаддува Twin Turbo с промежуточным охлаждением - это первый в сегменте легких коммерческих автомобилей силовой агрегат, который превзошел отметку в 200 л.с. благодаря использованию двух турбонагнетателей, один из которых обладает малой инертностью для мгновенного отклика на низких оборотах, а второй подключается для обеспечения максимальной мощности..
- Два двигателя EEV: 146 л.с. 370 Нм с системой изменения геометрии турбонаддува и мощный 170-сильный силовой агрегат с системой изменения геометрии турбонаддува и максимальным крутящим моментом 400 Нм.
3-литровый двигатель Power EEV мощностью 136 л.с. (350 Нм) обладает самым низким расходом топлива и содержанием CO2 в своем классе и не имеет себе равных в плане производительности: +45% крутящего момента и сниженный на 10% расход топлива при работе на метане.