Благодаря наличию в двигателях Tector системы впрыска Common Rail и турбокомпрессора с перепускным клапаном, грузовик IVECO Eurocargo отличается самыми низкими показателями по расходу топлива среди автомобилей своего класса. Все двигатели Tector в стандартом варианте соответствуют требованиям EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль). Кроме того, технология избирательного каталитического восстановления азота (SCR) с использованием добавки AdBlue, применяемая Iveco на всей линейке своих средних и тяжелых грузовиках, способствует снижению эксплуатационных затрат (на 5% ниже расход топлива). Семейство двигателей Tector имеет небольшой вес, не требует частого обслуживания и гарантирует большую надежность. В самом деле, в отличие от системы рециркуляции отработавших газов EGR система SCR не предусматривает рециркуляцию горячего отработавшего газа обратно в камеру сгорания. Рабочие характеристики двигателей Tector несомненно самые лучшие в своем классе, благодаря своим непревзойденным качествам, таким как:
Автоматизированная и ручная коробки передач соединены с выжимными педалями сцепления и опционными коробками отбора мощности, включаемыми электронными устройствами (макс. крутящий момент 1000 Нм). Двигатели на Eurocargo имеют в стандартной комплектации устройство торможения с регулированием выхлопа дроссельным клапаном в выхлопной трубе. Этот клапан создает в выхлопном газе обратное давление, которое замедляет обороты двигателя и увеличивает силу торможения. Использование устройство торможения с регулированием выхлопа дроссельным клапаном уменьшает число обращений к рабочим тормозам и, следовательно, сокращает износ тормозов. Режим работы может выбираться водителем (нажимая на ножной тормоз или отпуская педаль акселератора).
4-цилиндровый 4-литровый двигатель Tector имеет три варианта мощности:
6- цилиндровый 6-литровый двигатель Tector имеет 4 варианта мощности:
Проверенные в эксплуатации и уважаемые коробки передач ZF имеют небольшой вес и отличные характеристики, что позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля. Точная работа синхронизаторов обеспечивает легкое включение скоростей во всех конфигурациях коробок передач (5-, 6- и 9-ступенчатая). Межсервисный интервал составляет 40 тыс. км, что частично обеспечивается за счет нового полусинтетического масла, выпущенного специально для Eurocargo.
6-ступенчатая автоматизированная коробка передач Eurotronic (выпускаемая компанией ZF), с электронным управлением сцепления поставляется в стандартной комплектации для всех автомобилей с колесной формулой 4x2. Она обеспечивает высокую комфортность вождения и дает водителю и оператору многочисленные преимущества. В самом деле, автоматизированная логика применяет принципы экономичной езды к выбору идеального передаточного числа для защиты коробки передач от перегазовки, сокращает износ сцепления, снижает расход топлива и шумовое загрязнение. Коробка передач может использоваться в ручном режиме с помощью селектора, расположенного справа на рукоятке рулевой колонки.
Автоматические коробки передач Allison устанавливаются на моделях грузоподъемностью от 7,5 до 18 тонн. Преобразователь крутящего момента, интегрированный в коробку передач, обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении. Они идеальны для работы мусоровоза и развозного автомобилей в городских условиях.