(423) 272-99-33 техника
(423) 277-28-47 запчасти
(423) 272-24-54 сервис

Силовая линия

banner_SCR

Благодаря наличию в двигателях Tector системы впрыска Common Rail и турбокомпрессора с перепускным клапаном, грузовик IVECO Eurocargo отличается самыми низкими показателями по расходу топлива среди автомобилей своего класса. Все двигатели Tector в стандартом варианте соответствуют требованиям EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль). Кроме того, технология избирательного каталитического восстановления азота (SCR) с использованием добавки AdBlue, применяемая Iveco на всей линейке своих средних и тяжелых грузовиках, способствует снижению эксплуатационных затрат (на 5% ниже расход топлива). Семейство двигателей Tector имеет небольшой вес, не требует частого обслуживания и гарантирует большую надежность. В самом деле, в отличие от системы рециркуляции отработавших газов EGR система SCR не предусматривает рециркуляцию горячего отработавшего газа обратно в камеру сгорания. Рабочие характеристики двигателей Tector несомненно самые лучшие в своем классе, благодаря своим непревзойденным качествам, таким как:

  • cinematica-grafico-eev

    наилучшее соотношение между крутящим моментом и рабочим объемом двигателя;
  • более высокая приспосабливаемость – максимальный крутящий момент достигается даже при минимальном числе оборотов (даже при 1200 об/мин) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Это обеспечивает плавный ход, более редкое переключение передач и более высокую эффективность;
  • ниже эксплуатационные затраты с интервалом замены масла до 80 тыс. км для двигателя и 300 тыс. км для трансмиссии;
  • тихий ход, что очень важно для автомобилей, работающих в условиях городской среды.
Покупатели Eurocargo могут сделать выбор из трех видов коробок передач:
  • cinematica_serbatoio_ad_blue

    автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач Eurotronic 6 в качестве стандартной комплектации с переключателем на рулевой колонке, которая повышает комфртность езды и одновременно оптимизирует расход топлива,
  • ручная 5-, 6- и 9-ступенчатая коробка передач с калиброванной синхронизацией, обеспечивающей максимальную лекгость включения передач,
  • автоматическая коробка передач, облегающая езду по городу, в котром "stop & go" (встал – поезхал) является нормой.

Автоматизированная и ручная коробки передач соединены с выжимными педалями сцепления и опционными коробками отбора мощности, включаемыми электронными устройствами (макс. крутящий момент 1000 Нм). Двигатели на Eurocargo имеют в стандартной комплектации устройство торможения с регулированием выхлопа дроссельным клапаном в выхлопной трубе. Этот клапан создает в выхлопном газе обратное давление, которое замедляет обороты двигателя и увеличивает силу торможения. Использование устройство торможения с регулированием выхлопа дроссельным клапаном уменьшает число обращений к рабочим тормозам и, следовательно, сокращает износ тормозов. Режим работы может выбираться водителем (нажимая на ножной тормоз или отпуская педаль акселератора).

Tector 4

4-цилиндровый 4-литровый двигатель Tector имеет три варианта мощности:

  • 160 л.с. (крутящий момент 530 Нм от 1200 до 2100 об/мин)
  • 180 л.с. (крутящий момент 570 Нм от 1250 до 2100 об/мин) – до 10 тонн
(крутящий момент 610 Нм от 1300 до 2100 об/мин) – свыше 10 тонн

tector4_140 tector4_160 tector4_180_130 tector4_180_134

Tector 6

6- цилиндровый 6-литровый двигатель Tector имеет 4 варианта мощности:

  • 220 л.с. (крутящий момент 680 Нм от 1200 до 2,100 об/мин)
  • 250 л.с. (крутящий момент 850 Нм от 1250 до 2,100 об/мин)
  • 280 л.с. (крутящий момент 950 Нм от 1250 до 2,100 об/мин)
  • 300 л.с. (крутящий момент 1050 Нм от 1250 до 1,850 об/мин)

 

tector6_220 tector6_250 tector6_280 tector6_300

Ручная коробка передач

Проверенные в эксплуатации и уважаемые коробки передач ZF имеют небольшой вес и отличные характеристики, что позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля. Точная работа синхронизаторов обеспечивает легкое включение скоростей во всех конфигурациях коробок передач (5-, 6- и 9-ступенчатая). Межсервисный интервал составляет 40 тыс. км, что частично обеспечивается за счет нового полусинтетического масла, выпущенного специально для Eurocargo.

Автоматизированная коробка передач

6-ступенчатая автоматизированная коробка передач Eurotronic (выпускаемая компанией ZF), с электронным управлением сцепления поставляется в стандартной комплектации для всех автомобилей с колесной формулой 4x2. Она обеспечивает высокую комфортность вождения и дает водителю и оператору многочисленные преимущества. В самом деле, автоматизированная логика применяет принципы экономичной езды к выбору идеального передаточного числа для защиты коробки передач от перегазовки, сокращает износ сцепления, снижает расход топлива и шумовое загрязнение. Коробка передач может использоваться в ручном режиме с помощью селектора, расположенного справа на рукоятке рулевой колонки.

Автоматическая коробка передач

Автоматические коробки передач Allison устанавливаются на моделях грузоподъемностью от 7,5 до 18 тонн. Преобразователь крутящего момента, интегрированный в коробку передач, обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении. Они идеальны для работы мусоровоза и развозного автомобилей в городских условиях.